Более трёх миллионов услуг населению оказано местными исполнительными органами Кызылординской области за прошлый год. Это больше на 30 процентов показателей 2015-го. Такие данные сегодня привели в областном филиале партии «Нұр Отан».
В рейтинге услуг доминирует - Государственная корпорация. За ней следуют Электронное Правительство и другие госорганы. Специалисты отмечают, что пользоваться данными видами услуг граждане стали больше. К примеру, только посредством электронной очереди в детский сад, в базе данных появились более 40 тысяч детей. Около 17 тысяч человек записались на приём к врачам, 10 тысяч воспользовались услугами архива. Примерно пять тысяч подали электронное заявление на регистрацию брака, более тысячи граждан получили экологические справки.
Индира Акжигитова, нач. отдела развития электронного акимата и мониторинга госуслуг Кызылординской области:
По итогам: на пятьдесят процентов повысился уровень оказания услуг Корпорацией и на тридцать два процента - электронных, онлайн услуг. Это, в первую очередь, заслон коррупции. Человек, не выходя из дома, через компьютер, без посредников получает нужную ему услугу.
Ещё одна, не менее важная тема заседания - временная регистрация граждан. Процедура в Кызылординской области проходит безболезненно и без очередей, отметили партийцы.
Райхан Искакова, депутат областного маслихата, член партии «Нұр Отан»:
Акцент ставится на качество, своевременное предоставление услуг по регистрации. И сейчас это - очень важный вопрос. По области не поступало никаких жалоб, все проходит своевременно и качественно.
Ш. САКТАПОВА