Между тем, в авикомпании SCAT задаются вопросом: почему госавиакомпании допускают такие выпады в их адрес? И полагают, что таким образом идет давление через СМИ на Комитет гражданской авиации, - заявила в интервью нашему телеканалу руководитель отдела по связям с общественностью Виктория Старожилова. В SCAT считают, что проблема топливного дефицита в его нехватке, а не в неверном распределении. Согласно утвержденному графику на 2017 год в компании должны получить 35 755 тонн авиатоплива, в то время как объем потребления горючего может составить около 120 000 тонн, - уточнила Старожилова.
Виктория Старожилова, руководитель отдела по связям с общественностью АО «Авиакомпания SCAT:
В связи с этим возникает вопрос: чего хотят государственные авиакомпании и почему позволяют себе подобные выпады в сторону авиакомпании SCAT и комитета гражданской авиации? На наш взгляд ответ очевиден, оказать давление через СМИ на КГА РК с целью перераспределения объемов авиационного топлива еще больше в свою пользу.
Б. ТАЛИБЖАНОВ