На строительстве линии LRT в Астане завершено 25% работ по устройству верхнего строения пути — проложено 5,6 км из плановых 22,4 км двухпутной линии. Уверяют, что спецкрепления позволят снизить шума от проходящих составов до 5–10 дБ, передает Astana TV сообщение транспортной компании.
При строительстве применяется инновационная система рельсового крепления DTVII2-1, снижающая уровень шума и вибраций. Преимущества системы — снижение шума до 5–10 дБ, высокая износостойкость и адаптивность к различным условиям, говорится в сообщении транспортной компании.
В компании также напомнили, что в минувшем году на участке эстакады между станциями № 116 и №117 были проложены первые 500 метров пути. Этот тестовый этап укладки железнодорожного пути позволил изучить влияние зимний погодных условий на состояние верхнего строения пути легкорельсового транспорта.