Клиентка Halyk Bank заявила о пропаже денег при внесении наличных в банкомат

Фото: pixabay

Женщина рассказала, что при пополнении депозита через банкомат недосчиталась 40 тысяч тенге. В банке пообещали провести проверку

Жительница Казахстана сообщила о проблеме при внесении крупной суммы наличных через банкомат Halyk Bank. По её словам, часть денег «исчезла» при пополнении депозита, передает Astana TV со ссылкой на Finratings.kz

Инцидент произошёл 2 сентября в отделении банка, расположенном в ТЦ «Форум». Клиентка рассказала, что внесла 1 530 000 тенге, однако банкомат зачислил только 1 490 000 тенге — на 40 тысяч меньше.

Пересчитала сумму дважды, так как она немаленькая. После внесения банкомат отобразил сумму 1 490 000 тенге. Очень неприятно — по сути, я потеряла деньги на ровном месте, — написала женщина в соцсети Threads.

По словам клиентки, менеджер отделения объяснила, что банкомат якобы не принимает крупные суммы и рекомендовала в будущем пользоваться кассой. Однако никаких предупреждений об этом, по словам женщины, не было.

Клиентка сразу подала заявление через сайт банка, но спустя месяц деньги ей не вернули.

Обещали рассмотреть в течение 5 дней. Звонила несколько раз в колл-центр — сказали, что мою заявку отклонили и ничего сделать не могут, — добавила она.

После публикации жалобы представители Halyk Bank ответили в комментариях:

Нам очень жаль, что у вас возникли такие сложности. Для детального разбирательства, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения город, номер вашего обращения и контактный телефон. Мы обязательно поможем проверить статус вопроса.

Женщина отметила, что намерена закрыть депозит и перевести средства в другой банк. Она также поинтересовалась у пользователей, где в Казахстане можно открыть более надёжный вклад.