Более 90 тысяч детей обратились на телефон доверия 111

Иллюстративное фото culture.ru

Центры психологической поддержки предоставили более 23 тысяч консультаций

На QR-коды контакт-центра «111» в школах поступили более 90 тысяч обращений от детей. Об этом сообщили в Правительстве страны, говоря о развитии системы образования и защите прав несовершеннолетних, передает Astana TV.

Отмечается, что в рамках реализации поручений Президента РК Касым-Жомарта Токаева, озвученных в Послании «Казахстан в эпоху искусственного интеллекта: актуальные задачи и их решения через цифровую трансформацию» в Казахстане продолжается активная работа по развитию системы образования и подготовке квалифицированных кадров. Правительство делает акцент на повышении доступности и качества обучения на всех уровнях — от дошкольного воспитания до высшего образования и науки, а также на защите прав детей. 

В регионах работают 20 центров психологической поддержки, предоставивших более 23 тыс. индивидуальных консультаций. Еще десятки тысяч школьников смогли рассказать о своих проблемах специалистам контакт-центров.

В школах размещены QR-коды контакт-центра «111», через который с начала года помощь получили более 90 тыс. детей, – говорится в сообщении.

В Кабмине также подчеркнули, что численность специалистов органов опеки в стране выросла с 303 до 1 006 человек.