В Астане презентовали книгу «Бренды Казахстана. Brands of Kazakhstan». Это уже 2-й том коллекционного издания. Первый увидел свет в прошлом году и был посвящен Международной выставке «ЭКСПО-2017».
В публикацию этого года вошли крупные отечественные бренды, а также малый средний бизнес в самых разных отраслях: от представителей горнодобывающей отрасли до производителей стройматериалов. Издание приурочено к 20-летнему юбилею столицы и рассчитано на зарубежную аудиторию, в частности на инвесторов и бизнесменов, заинтересованных в сотрудничестве. 2000 экземпляров издания разойдутся по казахстанским посольствам и представительствам для продвижения отечественной продукции за рубежом.
Алимжан Тохтасунов, директор Департамента по развитию и продвижению экспорта МИР РК:
Эта книга объединила крупный бизнес и начинающий, поэтому она нужна как внутри территории для поддержки начинающего бизнеса, так и для внешних импортёров, которые приходят и видят срез качественной продукции и начинающих. То есть это как раз симбиоз действующих крупных экспортеров и новых инициатив.
М. ЖАКИЯНОВА