Администрация международного аэропорта Астаны принесла извинения казахстанскому боксеру, чемпиону мира Геннадию Головкину за неприятный инцидент в VIP-терминале. Об этом нашему телеканалу сообщила руководитель отдела по связям с общественностью столичного аэропорта Людмила Копейчук. По ее словам, виновные сотрудники службы обслуживания получили дисциплинарное взыскание.
Напомним, инцидент вызвал бурю негодования у пользователей Казнета. Сотрудница аэропорта отказалась пропускать Геннадия, который прилетел повидаться с родственниками, через VIP зал, объясняя это тем, что услуга не оплачена. Особый пропуск, как выяснилось, действительно не был оплачен. Однако перед прилетом чемпиона в аэропорт поступила заявка по телефону на обслуживание Геннадия Головкина через VIP зал.
Людмила Копейчук руководитель отдела по связям с общественностью международного аэропорта г. Астана:
Со стороны аэропорта агентом была ошибочно оказана услуга по встрече гостя и обслуживания его в VIP зале, не удостоверившись в факте оплаты, агентом была произведена встреча гостя. Не осуществление предварительной оплаты заявителем и ошибки агента повлекло за собой создание неприятной ситуации.
Людмила Копейчук пояснила, что согласно правилам аэропорта, услуги VIP терминала для прилетающих пассажиров обойдутся в 10 тысяч тенге, а для вылетающих граждан отдельный выход будет стоить уже 15 тысяч. При этом заплатить надо заранее. Оплата, как оказалось, взимается со всех, за исключением охраняемых и высших должностных лиц государства, которые обслуживаются в зале CIP. Для них действует льготный тариф в размере 2 тысячи 600 тенге. Бесплатно ни по VIP, ни по CIP залу никто проходить не может, - объяснили представители международного аэропорта Астаны.
Арайлым МОНДЫБАЕВА