В Алматинском спецЦОНе не работает принцип «одного окна». Беспорядочные очереди создают массу неудобств не только для сотрудников специализированного ЦОНа, но и для граждан, ожидающих получение документов. Процедура получения определенной госуслуги затягивается. Между тем, на входе в государственное учреждение стоят посредники, которые за определенную мзду предлагают быстренько пройти техосмотр и даже оплатить штрафы за полцены. Они также гарантируют их погашение в информационной базе.
Об этих фактах сегодня рассказали на круглом столе в Департаменте Агентства по делам государственной службы и противодействия коррупции. Выявлено как минимум 30 случаев коррупционных правонарушений. 35 сотрудников спецЦОНов привлечены к дисциплинарной ответственности. Однако качество предоставляемых государственных услуг лучше пока не стало.
Ерлан Алданазаров, житель г. Алматы:
Снять надо было с учета с Петропавловска и поставить на учет. Чтобы собрать много бумаги: штрафы, налоги, техосмотр пройти. В течение недели пришлось мне ходить и бегать. На автономном режиме не получилось, пришлось мне ехать туда, снять с учета. Сегодня приехал, чтобы поставить на учет. Можно было запрос сделать туда. Сейчас в 21 веке живем, чтобы они автоматически сняли с учета и поставили здесь.
Анар НУРТАЗИНА