Более
трёх миллионов услуг населению оказано местными исполнительными органами
Кызылординской области за прошлый год. Это больше на 30 процентов показателей
2015-го. Такие данные сегодня привели в
областном филиале партии «Нұр Отан».
В рейтинге услуг доминирует -
Государственная корпорация. За ней следуют Электронное Правительство и другие
госорганы. Специалисты отмечают, что пользоваться данными видами услуг граждане
стали больше. К примеру, только посредством электронной очереди в детский
сад, в базе данных появились более 40
тысяч детей. Около 17 тысяч человек записались на приём к врачам, 10 тысяч
воспользовались услугами архива.
Примерно пять тысяч подали электронное заявление на регистрацию брака,
более тысячи граждан получили экологические справки.
Индира
Акжигитова, нач. отдела развития электронного акимата и мониторинга госуслуг Кызылординской
области:
По
итогам: на пятьдесят процентов повысился уровень оказания услуг Корпорацией и
на тридцать два процента - электронных, онлайн услуг. Это, в первую очередь,
заслон коррупции. Человек, не выходя из дома, через компьютер, без посредников
получает нужную ему услугу.
Ещё
одна, не менее важная тема заседания - временная регистрация граждан. Процедура
в Кызылординской области проходит
безболезненно и без очередей, отметили партийцы.
Райхан
Искакова, депутат областного маслихата, член партии «Нұр Отан»:
Акцент
ставится на качество, своевременное предоставление услуг по регистрации. И
сейчас это - очень важный вопрос. По области не поступало никаких жалоб, все
проходит своевременно и качественно.
Ш. САКТАПОВА