Сотрудники центрального аппарата АО «Пассажирские перевозки» проверили уровень сервиса и качество оказываемых услуг в поездах №85/86 «Шымкент-Астана», №11/12 «Шымкент-Алматы» и №3/4 «Алматы-Астана». Данная проверка выявила ряд нарушений и несоответствий стандартам Национального перевозчика, передает Astana TV со ссылкой на пресс-службу акционерного общества.
Некачественную уборку и неубранный мусор в некоторых вагонах отметили проверяющие в поезде №85/86 «Шымкент-Астана». Сотрудники, допустившие нарушения, получили строгие выговоры.
В поезде №11/12 «Шымкент-Алматы» выявлены несоответствия мягкого съемного инвентаря установленным стандартам. Поставщик обязуется принять меры для устранения недостатков.
Провоз незарегистрированного груза за дополнительную плату проводнику вагона обнаружен в поезде №3/4 «Астана-Алматы». С данным проводником расторгнут трудовой договор.
По вопросам качества обслуживания пассажиры могут обратиться по номеру +7 776 714 5686 или воспользоваться QR-кодами, размещенными в вагонах для связи через WhatsApp.