В Казахстане усилят контроль на рельсовом транспорте, чтобы обеспечить безопасность населения. Мажилис на неделе одобрил законопроект, где эти нормы оговариваются. Если техническое состояние метрополитена в южной столице поддерживают местные органы, то за работой городского рельсового транспорта никто не следит, говорят народные избранники. Оставляет желать лучшего не только ситуация на дорогах, но и сами транспортные узлы. Экс - мажилисмен Танирберген Бердонгар на днях совершил поход в столичный автовокзал, куда будут прибывать туристы на ЭКСПО. Если забежать вперед, то «Сапаржай» глазами гостей выглядит, мягко говоря, - не важно. Металлоискатель, установленный во время антитеррористического периода, вообще не реагирует на посетителей. Таксофон «Казахтелекома», как и единственный банкомат — не работают, - утверждает Бердонгар. Валюту обменивают дороже, чем в городе. Зарядить мобильный телефон можно только за оплату. Отдельно «ревизор», так экс-депутата прозвали в соцсетях, остановился на состоянии здания, построенного еще в конце 80-х.
Все такое... не первой свежести. Автовокзал старой советской постройки. Здесь прослеживаются элементы совкового дизайна. Многое требует ремонта.
Особое внимание видеоблогер заострил на внешнем виде объекта.
Вот, друзья, интересное ноу-хау. Плитка, которая отваливается, заклеена скотчем. Чувствуется, зиму подобным образом провисела. Неплохо бы посадить на раствор. Я полагаю, что была суровая зима, раствор замерзал, поэтому так. Если вокзал зарабатывает деньги, должен быть какой-то бюджет, чтобы производить текущий ремонт. Я даже боюсь отклеить этот скотч, потому что здание может упасть.
У входа на автовокзал до сих пор висит старый логотип ЭКСПО.
Сейчас у ЭКСПО абсолютно другой логотип, соответственно это будет
вводить людей в заблуждение. Только, что в Астане. Место для курения. То есть
поняли да, что, выкурив сигарету надо
сюда тушить, сюда бросать.