Сериал «Эмили в Париже» едва не поссорил европейских лидеров. Президент Франции и мэр Рима поспорили о том, где должно сниматься продолжение от Netflix, передает Astana TV со ссылкой на Euronews.
Четыре сезона об американке, которая приехала работать в Париж, президент Франции Эммануэль Макрон назвал "хорошим для имиджа Франции": шоу "очень позитивно с точки зрения привлекательности для страны".
Макрон также заявил, что "очень гордится" эпизодическим появлением своей жены Брижит в четвертом сезоне сериала, где она играет саму себя.
Кадр из сериала. Netflix
Однако в последних сериях Эмили отправляется в Италию и получает предложение работать в Риме. И сейчас вопрос о том, где же будет разворачиваться действие пятого сезона стал не только культурным, но и политическим.
Президент Франции Эммануэль Макрон заявил, что сделает всё возможное, чтобы сериал остался во французской столице. Но терять дивиденды от успешного пиара не хотят и в Риме. Мэр Вечного города Роберто Гуальтьери выразил недоумение заявлением Макрона и поинтересовался, нет ли у президента Франции более насущных проблем:
Хочется верить, что он пошутил. Он должен понимать, что такая компания Netflix не подчиняется приказам глав государств и не принимает решений, основанных на политическом давлении.
К слову, по данным Национального центра кино и анимации Франции, около 38% туристов приехали в Париж благодаря этому сериалу.
Мы будем бороться изо всех сил. И мы будем просить ее остаться. "Эмили в Париже" в Риме не имеет смысла", - добавил Макрон.
Мэр Рима Роберто Гуалтьери тут же отреагировал на этот комментарий Макрона.
Дорогой Эммануэль Макрон, не волнуйтесь: Эмили очень хорошо себя чувствует в Риме. И к тому же вы не можете контролировать сердце: давайте позволим ей самой выбирать. Мы рассматриваем переезд Эмили в Рим как подтверждение того, что наш город становится все более и более важным, и мы вполне спокойно относимся к решениям Netflix по производству. Они знают, что делают. Если честно, мы думаем, что мистеру Макрону стоит просто расслабиться, - написал мэр Рима.