$521.9 €593.5 ₽6.39
×

Два человека погибли и один пострадал на жд путях в Уральске в 2024 году

AstanaTV
29.01.2025г. в 20:30
765
Два человека погибли и один пострадал на жд путях в Уральске в 2024 году

Три несчастных случая зафиксировано в Уральске на железнодорожных путях в прошлом году. Два из них со смертельным исходом. Такими данными поделились местные полицейские. По их словам, люди часто сами становятся виновниками таких происшествий. Они игнорируют безопасные переходы или закрывают уши наушниками. Чтобы снизить количество ЧП на железной дороге стражи порядка провели специальный рейд. Татьяна Рудаметова продолжит. 

В прошлом году в сентябре 15- летнюю Аруну переехал тепловоз, ей ампутировали правую ногу и 2 пальца на левой ноге. Внутри тепловоза были сопровождающие, но девочку никто не заметил. По данному факту сейчас ведётся расследование. Аруна мужественно перенесла чп, она не теряла сознания, но с трудом вспоминает случившееся. Но оно стало для ее жизненным уроком.

АРУНА СИЛЫБАЙ, ПОСТРАДАВШАЯ:

Лучше всего подождать минут так 10, как минимум, перед тем как проходить. Смотреть по сторонам, потом только пройти. Быть уверенным на все 100 что там безопасно. Только тогда надо переходить. Но лучше всего советую обходить, любыми способами какими можно.

Это одно из опасных мест в городе. Здесь довольно оживлённое движение пешеходов, особенно в обеденное и вечернее время. Привычка ходить в наушниках и капюшонах нередко приводит к несчастным случаям. Тормозной путь грузового состава при экстренном торможении даже при малой скорости от 250 до 400 метров. Шансов проскочить -у человека нет.

ТАТЬЯНА РУДАМЕТОВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:

Большинство несчастных случаев приходится на каникулярное летнее время. Самой распространенной причиной травматизма на железной дороге является хождение по путям, переход их в неустановленном месте.

Скорость поезда примерно в 30 раз больше скорости человека. Переходя железнодорожные пути перед приближающимся составом, люди думают, что он далеко. Но через 5-6 секунд состав находится уже возле него. Но главная проблема на сегодня- это отсутствие заграждения.

ВЛАДИМИР ФЕДУНОВ, СТАРШИЙ ИНСПЕКТОР ЛИНЕЙНОГО ОТДЕЛА ПОЛИЦИИ НА СТАНЦИИ УРАЛЬСК:

Одной из причин является отсутствие заградительных устройств. То есть отсутствие заграждений, в связи, с чем граждане могут переходить железнодорожные пути там, где не положено. По данному факту неоднократно вносились предписания, как в железнодорожные организации, так и в акимат, однако вопрос остаётся открытым.

О несчастных случаях, которые происходят на железной дороге, школьникам рассказывают специалисты. Запрещается переходить через железнодорожные пути перед приближающимся или близко стоящим поездом. Опасно даже идти вдоль железнодорожных путей. Если поезд идет на большой скорости, могут отлетать камни и щебень, на которых вмонтированы шпалы и рельсы.

ЕРЖАН ЖУМАГАЛИЕВ, РЕВИЗОР ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ УРАЛЬСКОГО УЧАСТКА:

Особое беспокойство у нас вызывает Омеговский мост, район Деповского моста, перегоны, которые находятся вблизи города. Это Уральск- Желаево и Уральск- Товарная. Хотелось бы обратиться к родителям, учителям, побольше профилактических мероприятий проводить с детьми.

С нарушителями провели беседы, несколько человек наказали штрафами. Но эти меры не сопоставимы с жизнями детей и взрослых, которые ежегодно уносит железная дорога.