$502.83 €545.37 ₽5.95
×

TikTok запускает ежегодный онлайн-фестиваль #Наурыз2025

AstanaTV
20.03.2025г. в 12:40
208
TikTok запускает ежегодный онлайн-фестиваль #Наурыз2025

Третий год подряд TikTok объединяет пользователей со всего Казахстана в рамках масштабного онлайн-фестиваля в честь Наурыза. Впервые будут установлены специальные интерактивные зоны на площадях народных гуляний в крупнейших городах страны: в Астане, Алматы и Шымкенте, передает Astana TV.

С 20 марта по 2 апреля по хештегу #Наурыз2025 TikTok приглашает пользователей рассказать о том, как они готовятся к празднику и отмечают его. Контент можно размещать на разные темы: национальная кухня, мода, легенды и традиции, музыка, танцы, празднования в городах и аулах. 

Жители Астаны, Алматы и Шымкента смогут записать видеоролики для участия в конкурсе в специальных интерактивных пространствах. Они будут размещены по следующим адресам: 

Астана: МВЦ «ЭКСПО», пр-т. Мангилик Ел. 53/1

Алматы: на пересечении улиц Толе Би и Панфилова

Шымкент: Арбат, Площадь Аль-Фараби, 2/10

Проект проходит при поддержке Kazakh Tourism, Министерства туризма и спорта, Министерства культуры и информации, Министерства науки и высшего образования, Центра развития туризма «Astana Tourism», Visit Shymkent, Бюро по туризму Алматы.

С каждым годом интерес туристов к аутентичным путешествиям растет. Они стремятся познакомиться с уникальным наследием и атмосферой нашей страны. Праздник Наурыз имеет особое значение, демонстрируя не только наши исконные традиции, но и становясь данью уважения к истории и культуре Казахстана. Поэтому мы, совместно с местными ведомствами поддержали онлайн-фестиваль #Наурыз2025, – отметил Кайрат Садвакасов, глава Kazakh Tourism.
Наурыз - это неотъемлемая часть казахской культуры, и мы гордимся, что за последние два года TikTok вдохновил пользователей со всей страны на создание десятков тысяч видеороликов о любимом празднике, о невероятной глубине и красоте народных традиций. Мы делаем все возможное, чтобы казахстанцы могли использовать TikTok как пространство для самовыражения и творческого переосмысления национальной культуры, – прокомментировал Саиф Муджахид, руководитель операционного отдела TikTok в Восточной Европе и Центральной Азии.