$515.03 €584.82 ₽6.24
×

Более 16 тысяч обращений подали казахстанцы через TazaQazBot

AstanaTV
21.04.2025г. в 20:30
160
Более 16 тысяч обращений подали казахстанцы через TazaQazBot

Более 16 тысяч обращений по вопросам экологии подали казахстанцы через TazaQazBot. Сервис, созданный министерством экологии, помогает гражданам оперативно сообщать о нарушениях - от невывезенного мусора до неубранного снега. По данным ведомства, на сегодня выполнено свыше 15 тысяч заявок. А лидеры по активности-Алматы, Астана и Туркестанская область.

БОТАГОЗ БЕРДИГУЛОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РАБОТЫ КОМИТЕТА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ МЭПР РК:


Чат бот имеет 21 направление: по освещению, о сотоянии дорог, санитарная очистка, уборка мусора. То есть все бытовые вопросы которые волнуют граждан. В основном жалуются люди на несанкционированное размещение мусора, несвоевременный вывоз твердо-бытовых отходов, разбитые дороги.


Для подачи жалобы пользователю нужно авторизоваться, прикрепить фото, указать адрес и кратко описать проблему. Обращение автоматически направляется в акимат, после чего, если проблема решена, прикрепляется фотоотчёт. Также каждый пользователь может оценить качество выполнения работы, что способствует улучшению обратной связи и повышению ответственности местных властей.

БОТАГОЗ БЕРДИГУЛОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РАБОТЫ КОМИТЕТА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ МЭПР РК:


Если, в случае, допустим, проблема своевременно не устранена, заявитель может подать жалобу, которую уже будет рассматривать министерство экологии, министерство фиксирует жалобы.