Казахстанка пожаловалась на Air Astana. Женщина рассказала о нарушении правил перевозки инвалидной коляски и безразличии со стороны сотрудников авиакомпании, передает Astana TV со ссылкой на Liter.kz.
Казахстанка Жулдыз Шакирова пожаловалась на действия сотрудников авиакомпании Air Astana, которые, по ее словам, доставили немало страданий ее тяжелобольному сыну. Семья возвращалась в Казахстан из Сеула, где они приобрели инвалидную коляску местного производства — более доступную по цене и удобную в эксплуатации. По словам Шакировой, коляска была куплена в последний момент, за деньги от срочной продажи оборудования супруга.
“Брали для того, чтобы сын не потерял желание жить, чтобы хотел выезжать на улицу и был самостоятельным в передвижении”, — рассказала женщина.
В Сеуле, по ее словам, проблем с перевозкой не возникло. Сын доехал до самолета в коляске, которую затем аккуратно загрузили в багаж. В Алматы ее также доставили к трапу, и молодой человек смог передвигаться самостоятельно по аэропорту.
Однако при следующем перелете начались сложности.
“Бардак начался на регистрации алматинской стойки Air Astana. Сотрудники разобрали коляску, батарейки не пустили ни в салон, ни в багаж, потребовали платить за перевозку через департамент карго. Даже до самолета сын не мог доехать сам — сказали, батарейка может взорваться”, — заявила Шакирова.
По ее словам, сотрудник авиакомпании разобрал коляску, но обратно не собрал, бросив детали в багажный отсек. В итоге коляску не смогли доставить к самолету, и сыну пришлось дважды пересаживаться — в том числе во второй раз в “пыльную, драную” коляску.
“От новизны и красоты грузчики Air Astana не оставили и следа”, — добавила она.
В Air Astana прокомментировали инцидент, извинившись и попросив предоставить информацию о рейсе.
“Нам очень жаль, что с вами произошла такая ситуация. Для выяснения обстоятельств просим вас написать время и дату рейса или номер вашего билета. Мы постараемся вам помочь”, — говорится в официальном ответе компании.