$517.16 €588.48 ₽6.23
×

Били плеткой, кочергой и шваброй: патронатную семью в Караганде судят по делу об истязании детей

24.04.2025г. в 20:30
110
Били плеткой, кочергой и шваброй: патронатную семью в Караганде судят по делу об истязании детей

Били плеткой, кочергой и шваброй.  В Карагандинском ювинальном суде началось слушание по делу опекунов детского дома семейного типа. 45-летнего главу семейства, его жену и их взрослую дочь обвиняют в жестком обращении с детьми и хищении денег, которые выделяло государство на их содержание. Несколько лет назад семейная пара взяла под опеку шестерых детей. Как полагает следствие, вместо родительского тепла,  заботы и развития, ребят плохо кормили, избивали и заставляли выполнять тяжелую работу.  Сторона обвинения отметила, что судебно-медицинская экспертиза обнаружила на головах младших мальчиков 47 рубцов. У одного из подопечных была сильная черепно – мозговая травма. Ребенка спасли врачи.  При этом семейная пара утверждает, что малыш сам неудачно упал с качели. Даже опытному прокурору приходилось делать паузы, когда он перечислял в суде вопиющие факты.  

АДИЛЬ САДЫКОВ, ПРОКУРОР ПРОКУРАТУРЫ КАРАГАНДИНСКОЙ ОБЛАСТИ:

Наносил телесные повреждения различными предметами, а именно – плёткой, шваброй, кочергой и открытой ладонью в различные части тела малолетних. В следствии чего, на головах которых имеются шрамы. Наносил удары сжатым кулаком по животу , по телу, по голове , постоянно ругал и кричал на них за невыполнение домашних обязанностей,  которые требуют большой физической нагрузки.


Кроме того, дети рассказывают, что их скудно кормили, и иногда, за непослушания добавляли в еду фекалии.  Родная бабушка троих ребят рассказала журналистам, что долго искала внуков по детским домам. Ведь родная мать скрывала, куда их отправила. Теперь  женщина намерена сама воспитывать детей. Младшему из которых 11 лет. Судебное расследование продолжается. Имена пострадавших не разглашаются.

БАБУШКА ДЕТЕЙ:

Показал детей, но дети мне не понравились,  они были худые, глаза печальные.  Сразу сердце почувствовало,  что что-то не так. Начала подавать на опекунство и я возила все туда, не  с пустыми руками приезжала. И овощи, и фрукты, и одежду детям отвозила, а они этого не давали  им. Своим детям давали.