Конференция маркетплейса TEEZ собрала более 400 участников в Астане. Первый отечественный маркетплейс за короткий срок стал заметным игроком на рынке электронной коммерции. С момента запуска им удалось открыть 65 пунктов выдачи заказов по всей стране. Сейчас к ним поступают более 10 тысяч заказов в сутки. Дильназ Ерланова продолжит тему.
400 участников собрались на конференции, чтобы узнать о новых возможностях продаж на платформе Teez. За полгода компания активно развивается: теперь здесь работают сервисы доставки, упаковки товаров, студия фотосъёмки, а также обучение для продавцов через Teez University. Основатели уверены: бизнес-модель, которую они выбрали, уникальна для Казахстана.
ЛИНАР ХУСНУЛЛИН, СООСНОВАТЕЛЬ МАРКЕТПЛЕЙСА TEEZ:
Мы первая казахстанская компания, которая начала работать по такой модели. Это все комплексно дает скорость, качество и эффективную себестоимость и соответственно клиенты получают цены ниже а поставщики низкие комиссии на весь сервис.
Сегодня Teez не просто маркетплейс, а целая платформа для развития бизнеса. Там предприниматели могут бесплатно размещать казахстанские товары, получать обучение и доступ к новым сервисам, таким как Teez Post и будущим финтех-продуктам. Помимо этого, организаторы планируют открыть этно-маркет, где будут размещаться товары наших местных производителей.
ОЛЕСЯ ЕРЕМИНА, ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ TEEZ:
Конкуренция действительно большая, рынок непростой. Мы позиционируемся как казахстанский маркетплейс и мы планируем работать с нишей этнотоваров. У нас будет этномаркет где можно будет купить этнические товары и местные ремесленники местные производители могут получить специальное продвижение. Мы хотим продавать свое своим.
Teez активно поддерживает малый и средний бизнес. На главной странице приложения продвигаются казахстанские товары, а комиссия для местных производителей будет снижена. В планах компании — развитие Караганды как центра электронной коммерции и строительство крупного логистического хаба, который даст до трёх тысяч рабочих мест.
ЖАНЕЛЬ ДЖУНУСОВА, БИЗНЕС-ТРЕНЕР МАРКЕТПЛЕЙСА TEEZ:
Мы видим, как предприниматели растут вместе с нами. Наша команда делает всё, чтобы сервисы были удобными, а переход в онлайн — максимально простым для новых продавцов.
Сейчас на площадке зарегистрированы 28 тысяч предпринимателей. А цель компании — вырастить 100 тысяч успешных продавцов, которые будут развивать бизнес, используя новые цифровые возможности.