Свыше ста миллионов тенге нужно собрать, чтобы спасти жизнь шестилетней Адины из Алматы. Полгода назад врачи поставили девочке тяжёлый диагноз — острый лимфобластный лейкоз. С тех пор — постоянные госпитализации, тяжёлая химиотерапия и боль, которую трудно представить. Анары Нуртазиной продолжит тему.
До ноября прошлого года жизнь шестилетней Адины ничем не отличалась от жизни обычного ребёнка. Но внезапно девочка начала хромать. Родители подумали — осложнение после простуды. Обратились к врачам. Тогда ей назначили антибиотики и отпустили домой. Однако состояние Адины начало ухудшаться. Появился сильный стоматит, девочка начала стремительно бледнеть, на теле проступили непонятные пятна. Повторное обследование только усугубило ситуацию: поставили ошибочный диагноз.
НУРЛАН НАЛЬТАЕВ, ПАПА АДИНЫ:
Мы ходили в больницу детскую, вторую. Сначала не смогли определить, васкулит сказали. Месяц мы там пролежали, взяли с костного мозга анализ и уже сказали, что это ОЛЛ. То есть, острый лимфобластный лейкоз. Рак крови, одним словом. Нас перевели в детскую хирургию в Баганашыле. Мы там лечимся уже с декабря. Три химии прошли, осталась еще одна химия, 3 месяца.
Химиотерапия оказалась очень тяжёлой. После курсов лечения девочка почти не может есть — рот полон язв, боль невыносимая. Но и это только начало. Даже при успешной химиотерапии рецидив возможен в любой момент.
НУРЛАН НАЛЬТАЕВ, ПАПА АДИНЫ:
Статистикой уже доказано, что 50 процентов выживаемость. Никаких гарантий особо нет, что ребенок может 100% вылечиться от химиотерапии. Поэтому приходится нам заранее искать пути лечения ребенка. Слышали, что есть в Южной Корее методы лечения – превращают раковые клетки в обычные.
Это даёт шанс на полное выздоровление. Но цена лечения — более ста миллионов тенге. Сумма для семьи непосильная. А каждый день сейчас – решающий. Родные Адины обращаются ко всем, у кого есть возможность помочь — даже самое небольшое пожертвование может стать вкладом в жизнь лучезарного ребёнка.
ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ: +7 778 605 31 12