Taco Bell заменил часть персонала голосовым ИИ, а он выводит клиентов из себя
Американская фастфуд-сеть Taco Bell хотела упростить и ускорить процесс заказа, а главное, сократить расходы на персонал. С этой целью в окошках для обслуживания автомобилистов людей заменили системой искусственного интеллекта: ИИ должен принимать у водителей заказы, передает Astana TV со ссылкой на BILD.
Однако по-настоящему хорошо слушать ИИ, как оказалось, не умеет. На Reddit растёт число жалоб.
В моём Taco Bell теперь ИИ в Drive-Through. Он неправильно принял заказ. По словам сотрудника, это нельзя исправить, я должен вернуться и попробовать ещё раз, — пишет недовольный постоянный клиент.
Когда я приехал в Taco Bell, они заменили человека, который обычно принимает заказ, на ИИ. Было гнетуще и жутко заказывать таким образом, — делится впечатлениями другой покупатель.
Мой заказ из семи позиций был принят неправильно, исправить не удалось. Если так будет продолжаться, я лучше буду готовить дома. Полностью потраченное впустую время, — жалуется третий.
Некоторые посетители троллят систему, делая нереалистичные заказы. По данным Wall Street Journal, один гость на вопрос, что он хочет выпить, ответил: «18 000 стаканов воды». На помощь ИИ, растерявшемуся перед столь абсурдным заказом, пришлось прийти живой, настоящей сотруднице.
Руководство компании, однако, не намерена отступать. Дэйн Мэтьюз, директор по цифровым технологиям Taco Bell, сказал WSJ:
Мы будем обучать наши команды: во франчайзинговых ресторанах мы рекомендуем использовать голосовой ИИ или контролировать его и при необходимости вмешиваться.
Он отметил, что это только начало применения новой технологии.