$541.34 €640.73 ₽6.53
×

«Береке Fest»: супермаркеты по всей стране снижают цены на товары первой необходимости

26.09.2025г. в 20:00
«Береке Fest»: супермаркеты по всей стране снижают цены на товары первой необходимости

На территории страны стартовала акция «Береке Fest»

С 25 сентября по 30 октября 2025 года в Казахстане проводится республиканская акция «Береке Fest», передает Astana TV.

По всей республике в акции участвуют около 80 торговых сетей.

Среди них крупные ритейлеры, такие как Magnum, SMALL, Анвар, Toimart, Фермаг, Dina, Астықжан, Норма, Дана а также ряд региональных сетей, сообщает пресс-служба министерства торговли и интеграции.

Министр торговли и интеграции РК Арман Шаккалиев сегодня ознакомился с ходом старта акции. В ходе рабочей поездки он посетил столичную торговую сеть, где ознакомился с инициативами, реализуемыми бизнесом в рамках ценовой политики и обеспечения доступности социально значимых товаров. Реализуемая инициатива охватывает все регионы страны и направлена на стабилизацию цен на товары первой необходимости, поддержку отечественных товаропроизводителей, а также повышение доступности казахстанской продукции для населения.

Снижение цен стало возможным за счёт уменьшения торговых надбавок, а также благодаря налаживанию прямых поставок от фермеров в торговые сети, минуя посредников. Следует отметить, что в рамках данной инициативы торговые сети снижают торговую надбавку, что позволяет распространять акции не только на продукцию местного производства, но и на импортные товары, – уточнили в ведомстве.

Ассортимент акционных предложений охватывает все позиции социально значимых продовольственных товаров. В рамках акции в крупных торговых сетях организованы специальные промозоны с продукцией казахстанских производителей.

Основные задачи акции - продвижение отечественной продукции и развитие устойчивой кооперации между торговыми сетями и местными поставщиками. Акция также способствует стимулированию внутреннего спроса и укреплению продовольственной безопасности. Все торговые точки, участвующие в акции, оформлены в едином визуальном стиле, что упрощает навигацию и делает акцент на доступности и локальном производстве.