Контакт-центр 1403 обработал более 17 тысяч обращений за неделю
На прошлой неделе операторы контакт-центра 1403 приняли и обработали более 17 тысяч обращений от пользователей республиканских дорог, передает Astana TV.
Для удобства и оперативного информирования граждан в контакт-центре функционирует интерактивное голосовое меню (IVR). Благодаря этой системе автоматически, без участия операторов, было обработано 4 174 обращений. Операторы контакт-центра ответили на 12 076 звонков. Кроме того, через мессенджеры было рассмотрено 1 457 обращений граждан.
Наибольшее количество сообщений о состоянии республиканских дорог поступило из Павлодарской, Туркестанской и Акмолинской областей. Все запросы были обработаны в установленные регламентом сроки, – отметили в пресс-службе нацкомпани.
Национальная компания «ҚазАвтоЖол» предоставляет пользователям несколько каналов связи:
- контакт-центр 1403;
- официальный интернет-ресурс: www.qaj.kz;
- специальные боты в Telegram: @qazavtojolbot и @CallCenterQaj_bot;
- мессенджер WhatsApp: +7 775 001 1403.