Hyundai AutoEver America (HAEA), IT-подразделение автопроизводителя в Северной Америке, подтвердила кибератаку и утечку персональных данных клиентов, передает Astana TV со ссылкой на Techradar.
По данным ведомства Массачусетса по защите потребителей, атака проходила с 22 февраля по 2 марта 2025 года. Злоумышленники получили доступ к именам, номерам Social Security и данным водительских прав. Потенциально пострадать могли владельцы до 2,7 млн автомобилей, обслуживаемых компанией.
Эксперты предупреждают: такие данные позволяют мошенникам создавать подробные профили жертв и проводить целенаправленные фишинговые атаки.
После инцидента HAEA:
усилила защиту сетей;
привлекла сторонних специалистов по кибербезопасности;
уведомила правоохранителей;
предложила пострадавшим два года бесплатного мониторинга кредитов и защиты от кражи личности.
Это не первый случай: в 2024 году европейское подразделение Hyundai подверглось атаке вымогателей Black Basta, которые похитили 3 ТБ данных.