$541.34 €640.73 ₽6.53
×

"Течет мутная жидкость": жители Уральска жалуются на качество питьевой воды

"Течет мутная жидкость": жители Уральска жалуются на качество питьевой воды

Мутная жидкость вместо питьевой воды течет из кранов жителей Уральска. По словам людей, они исправно платят за услугу, но не могут ни нормально постирать, ни помыться. В «Батыс су арнасы» проблему отрицают. По их словам, вода соответствует всем нормам. В чем же проблема, выясняла Татьяна Рудаметова.

Нагима Сарсенова сменила несколько районов для проживания и везде её поражала грязная вода из-под крана. Ни постирать, ни помыться. За воду исправно платим, а потом её сливаем, возмущается женщина. Качество, как холодной, так и горячей воды и сейчас оставляет желать лучшего.

НАГИМА САРСЕНОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА Г. УРАЛЬСК:

Иногда до того грязная, что невозможно полоскаться. А дочка у меня несколько раз помылась, у неё болячки пошли по телу. Почему работники «Батыс су арнасы», акимата не следят за качеством воды, а тарифы поднимают. Им это не стыдно?

Между тем, в «Батыс су арнасы» утверждают, что качество питьевой воды соответствует санитарным нормам. До поступления в дома она проходит все степени очистки. Более того, сейчас на подземном водозаборе тестируют новую модульную установку по обеззараживанию питьевой воды. Данная мера позволит отойти от применения жидкого хлора. 

ЖЕНИС АБДРАХМАНОВ, НАЧАЛЬНИК ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОТДЕЛА ТОО «БАТЫС СУ АРНАСЫ»:

В большинстве случаев, там, где тёмная вода, там тупиковые водопроводы, то есть нет системы циркуляции. Для того, чтобы вода была чистая, и соответственно качественная- надо производить циркуляцию либо промывку систем водоснабжения.

По словам экспертов, период тестирования продлится как минимум 3-4 месяца. Ориентировочно до марта следующего года. Пока же людям советуют кипятить воду.