$520.93 €609.07 ₽6.68
×

Amazon стал самым дорогим брендом по рейтингу Brand Finance

AstanaTV
02.02.2018г. в 20:30
2022
Amazon стал самым дорогим брендом по рейтингу Brand Finance

Интернет-магазин Amazon стал самым дорогим брендом по рейтингу британской консалтинговой компании Brand Finance. По данным сайта, за год стоимость ритейлера подорожала до150 с лишним миллиардов долларов, а магазин поднялся на две позиции. Apple сохранил - второе место. По оценкам авторов рейтинга, он подорожал за год до 146 и 3 млрд долларов. На третьем месте Google.

В  прошлом году он - возглавлял список. За год бренд  подорожал до почти 121 млрд долларов. В первую десятку также вошли Samsung, Facebook, AT&T, Microsoft, Verizon, Walmart и китайский ICBC. Все остальные бренды, кроме корейского Samsung,  имеют страну происхождения - США.

Что касается компаний из СНГ, то речь идёт о российских - Сбербанке, «Газпроме» и «Лукойле». Они  на 129, 315 и 363 местах. Всего в список вошли 500 компаний.

А. СЮМБАЕВА