Интернет-магазин
Amazon стал самым дорогим брендом по рейтингу британской консалтинговой
компании Brand Finance. По данным сайта, за год стоимость ритейлера подорожала
до150 с лишним миллиардов долларов, а магазин поднялся на две позиции. Apple
сохранил - второе место. По оценкам авторов рейтинга, он подорожал за год до
146 и 3 млрд долларов. На третьем месте Google.
В прошлом году он - возглавлял список. За год бренд подорожал до почти 121 млрд долларов. В
первую десятку также вошли Samsung, Facebook, AT&T, Microsoft, Verizon,
Walmart и китайский ICBC. Все остальные бренды, кроме корейского Samsung, имеют страну происхождения - США.
Что
касается компаний из СНГ, то речь идёт о российских - Сбербанке, «Газпроме» и
«Лукойле». Они на 129, 315 и 363 местах.
Всего в список вошли 500 компаний.
А. СЮМБАЕВА