В
Астане презентовали книгу «Бренды Казахстана.
Brands of Kazakhstan». Это уже 2-й том коллекционного издания. Первый
увидел свет в прошлом году и был посвящен Международной выставке «ЭКСПО-2017».
В публикацию этого года вошли крупные отечественные бренды, а также малый средний бизнес в самых
разных отраслях: от представителей
горнодобывающей отрасли до производителей стройматериалов. Издание приурочено к
20-летнему юбилею столицы и рассчитано на зарубежную аудиторию, в частности на
инвесторов и бизнесменов, заинтересованных в сотрудничестве. 2000 экземпляров
издания разойдутся по казахстанским посольствам и представительствам для продвижения
отечественной продукции за рубежом.
Алимжан
Тохтасунов, директор Департамента по развитию и продвижению экспорта МИР РК:
Эта
книга объединила крупный бизнес и начинающий, поэтому она нужна как внутри
территории для поддержки начинающего бизнеса, так и для внешних импортёров,
которые приходят и видят срез
качественной продукции и начинающих. То есть это как раз симбиоз действующих
крупных экспортеров и новых инициатив.
М. ЖАКИЯНОВА