Казахстанцам
следует быть внимательными при выборе жилищной программы. Под видом «7-20-25»
появились фейковые объявления. Об этом предупреждают в Ипотечной организации
«Баспана». Маркетинговые уловки строительных компаний и жилищных кооперативов
замечены в социальных сетях. Они предлагают различные акции по приобретению
жилья по аналогии с госпрограммой «7-20-25». Застройщики, как правило,
используют различные вариации цифр. К примеру, «0-20-25», «5-10-25» и так
далее. Однако условия существенно отличаются от госпрограммы, - говорят
специалисты. К примеру, 25 может
означать срок кредита в месяцах, а 20 - быть процентной ставкой по кредиту.
Кайрат
Алтынбеков, председатель правления «Ипотечная организация «Баспана»:
Они
активизировались с того момента, как программа официально заработала, когда
люди начали пользоваться этой программой, она уже на слуху у всех. И,
соответственно, эти компании начали, скажем так, пользоваться этой программой и
начали предлагать свой набор цифр. Переживаем, чтобы наши клиенты не
пострадали, не попали на эти рекламные акции и при выборе продуктов
пользовались именно президентским продуктом, который является беспрецедентно
низким для нашего населения.
В
ипотечной организации напомнили, что кредиты по программе «7-20-25» выдают
только банки - партнеры. Сегодня это
«БанкЦентрКредит», «АТФ Банк», «Цеснабанк», «Банк РБК» и «Евразийский
банк». Всего с момента старта программы поступило около 1600 заявок от
населения. 1200 уже одобрили. Как отметили в ипотечной организации, хитом
продаж стали двухкомнатные квартиры.
А. НУРТАЗИНА