SMS-уведомление клиентов, оформление подписки на периодические издания через интернет, постаматы и автоматизация сортировочных линий. Реалии сегодняшнего дня презентовали мажилисменам и представителям госорганов команда «Казпочты». В частности, гостям представили ситуационный центр компании, главной задачей которого является мониторинг качества обслуживания и полный контроль деятельности отделений «Казпочты» через видеонаблюдение. Центр оснащен двумя большими мониторами, где на первом одновременно отображается 12 окон с возможностью трансляции на них происходящего из любого региона-отделения компании, сортировочного центра и пунктов приема крупногабаритных почтовых отправлений.
Умирзак Шукеев, председатель правления АО «ФНБ Самұрық-Қазына»:
Иногда, если нет таких реформ, по старому работаем, мы даже не замечаем таких архаичных вещей, которых можем легко исправить. Например, мы до сих пор получали извещения в бумажном виде, от руки. Это же сколько надо бумаги, труда почтальонов для того, чтобы доставить это извещение. в то время, как в других странах развитых это все делается путем СМС-сообщений.
Рустам
ОМАРОВ