Администрация международного аэропорта Астаны принесла
извинения казахстанскому боксеру, чемпиону мира Геннадию Головкину за
неприятный инцидент в VIP-терминале. Об этом нашему телеканалу сообщила
руководитель отдела по связям с общественностью столичного аэропорта Людмила
Копейчук. По ее словам, виновные сотрудники службы обслуживания
получили дисциплинарное взыскание.
Напомним, инцидент вызвал бурю негодования у
пользователей Казнета. Сотрудница аэропорта отказалась пропускать Геннадия,
который прилетел повидаться с родственниками, через VIP зал, объясняя это тем,
что услуга не оплачена. Особый пропуск, как выяснилось, действительно не был
оплачен. Однако перед прилетом чемпиона в аэропорт поступила заявка по
телефону на обслуживание Геннадия Головкина через VIP зал.
Людмила Копейчук руководитель отдела по связям с
общественностью международного аэропорта г. Астана:
Со стороны аэропорта агентом была ошибочно оказана услуга
по встрече гостя и обслуживания его в VIP зале, не удостоверившись в факте
оплаты, агентом была произведена встреча гостя. Не осуществление
предварительной оплаты заявителем и ошибки агента повлекло за собой создание
неприятной ситуации.
Людмила Копейчук пояснила, что согласно правилам аэропорта,
услуги VIP терминала для прилетающих пассажиров обойдутся в 10 тысяч тенге, а
для вылетающих граждан отдельный выход будет стоить уже 15 тысяч. При этом
заплатить надо заранее. Оплата, как оказалось, взимается со всех, за
исключением охраняемых и высших должностных лиц государства, которые
обслуживаются в зале CIP. Для них действует льготный тариф в размере 2 тысячи 600 тенге. Бесплатно ни по VIP, ни по CIP залу никто проходить не может, -
объяснили представители международного аэропорта Астаны.
Арайлым МОНДЫБАЕВА