В Алматинском спецЦОНе не работает принцип «одного окна».
Беспорядочные очереди создают массу неудобств не только для сотрудников
специализированного ЦОНа, но и для граждан, ожидающих получение документов.
Процедура получения определенной госуслуги затягивается. Между тем, на входе в
государственное учреждение стоят посредники, которые за определенную мзду
предлагают быстренько пройти техосмотр и даже оплатить штрафы за полцены. Они
также гарантируют их погашение в информационной базе.
Об этих фактах сегодня
рассказали на круглом столе в Департаменте Агентства по делам государственной
службы и противодействия коррупции. Выявлено как минимум 30 случаев
коррупционных правонарушений. 35 сотрудников спецЦОНов привлечены к
дисциплинарной ответственности. Однако качество предоставляемых государственных
услуг лучше пока не стало.
Ерлан Алданазаров, житель г. Алматы:
Снять надо было с учета с Петропавловска и поставить на
учет. Чтобы собрать много бумаги: штрафы, налоги, техосмотр пройти. В течение
недели пришлось мне ходить и бегать. На автономном режиме не получилось,
пришлось мне ехать туда, снять с учета. Сегодня приехал, чтобы поставить на
учет. Можно было запрос сделать туда. Сейчас в 21 веке живем, чтобы они
автоматически сняли с учета и поставили здесь.
Анар НУРТАЗИНА