Проблемы
индустрии отечественных СМИ обсудили в Алматы. Здесь прошел первый
казахстанский медиа саммит. Угрожает ли нашему телевидению интернет, и как
выжить средствам массовой информации в кризис? Материал наших корреспондентов.
Первый
казахстанский медиа саммит собрал в Алматы профессионалов своего дела. И пока
зарубежные специалисты в кулуарах знакомятся с казахстанской индустрией,
руководители отечественных СМИ ищут ответы на животрепещущие вопросы. Главный
из них - что нужно для конкурентоспособности отечественного продукта?
Виктор
Елисеев, председатель оргкомитета медиа саммита:
Мы
ждем горячей дискуссии, мы ждем аналитики, мы ждем общей картинки понимания,
что происходит сейчас в казахстанском медиабизнесе. Мы надеемся, что подобные
мероприятия вдохновят специалистов казахстанских на дополнительные активности.
Бурно
обсуждали развитие интернет-порталов. По мнению экспертов, казахстанский
медиарынок в этом плане не стоит на месте.
Вот и сейчас в стране запустился официальный канал на Ютуб.
Юрий
Хазанов, директор партнерской программы Youtube в России и странах СНГ:
Мы
видим в Казахстане большое использование Ютуба. Для нас прогнозы делать еще
рано, смотреть результаты, потому что мы запустили буквально вот две недели.
Хотя
интернет - порталы и набирают
популярность, сама глобальная паутина не потеснит телевидение. Этот миф
эксперты развеяли. И кризис на развитие
ТВ не повлияет.
Алексей
Пивоваров, директор
департамента трансмедийных проектов холдинга «СТС Медиа»:
Тут
нет никакого противоречия. Телевизор никуда не денется. Наоборот. Как раз
кризис будет способствовать перераспределению рекламных бюджетов в сторону
digital.
Вопросы,
конечно, остаются. Но эксперты сошлись во мнении, что казахстанский медиарынок
стабильный и благоприятен для развития.
Анара
НУРТАЗИНА