$533.61 €621.07 ₽6.78
×

«Нұр Отан» внедряет новые эффективные методы приема граждан

AstanaTV
19.11.2015г. в 20:30
1089
«Нұр Отан» внедряет новые эффективные методы приема граждан

Партия «Нұр Отан» ведет разъяснительную работу. Партийцы проводят встречи с населением, на которых рассказывают о принимаемых мерах в рамках реализации задач Национального плана «100 конкретных шагов» и Пяти институциональных реформ. В соответствии с данным поручением Главы Государства, из числа структурных подразделений партии создано 8 групп. Они проведут в регионах выездные семинары. Первый из них сегодня прошел в Шымкенте.

Разъяснить населению новые госпрограммы и реализацию новых реформ. Это задача семинаров, которые проводятся по заданию первого заместителя Председателя партии «Нұр Отан» Аскара Мырзахметова.  В целях усиления деятельности всех партийных структур разработан 21 регламентирующий документ. Их сегодня озвучили партийные лекторы.

Берик Уали, советник первого заместителя Председателя партии  «Нұр Отан»:

Исполнение государственных программ, использование бюджетных средств. Все это будет под строгим контролем партии «Нұр Отан». Этим вопросами будут заниматься инспекторы, которые будут следить за исполнением контроля. 

Посредством видеоконференцсвязи в работе семинара принимают участие партийцы из Кызылординского и Жамбылского филиалов. Лекторы знакомят всех участников с информацией о принимаемых мерах в рамках государственных реформ. Работа предстоит масштабная, и поэтому «Нұр Отан» увеличил штат сотрудников филиалов на 358 человек.

Берик Садыков, первый заместитель председателя Енбекшинского районного филиала партии «Нұр Отан»:

Работы велись и до этого. Новые задачи, программы и планы которые исполняет «Нұр Отан»  увеличились. Я считаю, что  это даст положительный эффект нашей работе. Теперь определенные задачи, поставленные перед нами будут решаться своевременно.

Партия «Нұр Отан» нацелена на эффективность. Это касается и работы с населением. Уже в ближайшее время казахстанцы смогут сообщать о коррупции, правонарушениях и о своих проблемах не только по телефонам горячей линии и путем обращений в приемные партии, но и через популярные мессенджеры.

Берик Уали, советник первого заместителя Председателя партии  «Нұр Отан»:

Мы запускаем телефон горячей линии и по всем жалобам граждане смогут обращаться уже по телефону. Обращения от людей также будут приниматься  через мессенджер «WhatsApp». Хочу отметить, что с начала года в партию обратилось более 73 тысяч человек, из них 20 процентов смогли решить свои проблемы, с остальными были проведены разъяснительные работы. Это говорит о доверии народа к партии «Нұр Отан».

В рамках проекта «Электронная партия» также реализовали проект - блог депутатов. Он дает возможность гражданам напрямую задать вопрос народным избранникам и решить наболевшие вопросы. Стоит отметить, что партийные лекторы с аналогичными семинарами побывают в 8 регионах страны.

Б. ТАЛИБЖАНОВ