Сегодня в Алматы вернулись туристы, которые несколько суток
не могли вылететь из Турции. По рассказам алмаатинца Александра Капцова, турпакет на десятидневный отдых в Бодруме он приобрел в "Гульнар Туре". Обратный
вылет был запланирован на 30 июня. Но в этот день рейс был отменен и на
следующий тоже. При этом представители туроператора не объяснили туристам
причину задержки. Гостиница, в которой проживал Александр согласилась оплатить
отдыхающим сутки за свой счет. По истечению этого времени более сотни туристов
были вынуждены ждать рейс в аэропорту.
По рассказам Александра, трансферт из
отеля до аэропорта пришлось оплачивать из собственного кармана. Отчаявшиеся
туристы начали звонить в Комитет гражданской авиации Казахстана. После этого в
ведомстве оперативно решили проблему и договорились о рейсе с авиакомпанией "Скат". И уже сегодня утром около двухсот туристов смогли прилететь в Алматы. Более 30 казахстанцев вернулись на родину самостоятельно.
Александр Капцов, турист:
Мы уже стали искать контакты, выходить на представителей
самого туроператора, никто не брал трубку, все бросали. Кому удалось
дозвониться, ничего толком не могли объяснить. Люди были недовольны, были и с
детьми. В аэропорту ничего нам не было предоставлено - ни еды, ни питья. И даже
для детей ничего не было.
Согласно информации распространенной
авиакомпанией "Скат", рейс Бодрум - Алматы был выполнен без предварительной
оплаты, при письменной гарантии "Гульнар Тур". Между тем в Комитете гражданской
авиации пояснили, что задержка с вылетом произошла по вине туроператора,
который продал пакеты, не обеспеченные обратным перелетом.
Алтыншаш СМАГУЛОВА