Крупные
автодилеры и ритейлеры переориентируются на сервисное обслуживание, а
популярность у потребителей завоюют дешевые марки автомобилей. Такой прогноз на
2016 год для казахстанского рынка автопрома озвучили телеканалу «Астана» в
консалтинговом гиганте PricewaterhouseCoopers. Эксперт агентства Шалкар
Нуртлеуов отметил, что в прошлом 2015 году по статистическим данным официальные
продажи авто просели на 50%.
В наступившем же 2016-м, по мнению аналитика,
крупным игрокам авторынка придется переориентироваться с продаж на сервис. Что
касается потребителей, то они будут предпочитать более дешевые марки машин.
Подробнее в это воскресенье в «Избранном на неделю». Программа теперь будет выходить
в 20 00. Не пропустите.
Шалкар
Нуртлеуов, старший менеджер по развитию бизнеса Pricewaterhousecoopers
Казахстан:
В
16-м году мы будем наблюдать опять же усиление позиций дешевых автомобилей.
Приход на рынок более дешевых даже автомобилей китайского производства. Автомобиль
становится не предметом роскоши, а предметом передвижения. Это тоже отрадно,
потому что люди научились считать свои доходы и считать свои расходы.
Г.
ИДОЯТОВА