Человеческий
фактор стал основной причиной крушения пассажирского самолета CRJ-200 под
Алматы, в январе 2013 года. В
международной авиационной комиссии закончили расследование по факту крушения
пассажирского самолета CRJ-200.
Результаты опубликованы на сайте МАК накануне.
По документу, однозначно определить причину перевода самолета на пикирование по
данным комиссии не представилось возможным. По мнению специалистов, наиболее
вероятными факторами, приведшими к крушению самолета авиакомпании СКАТ стали совокупность
факторов.
Среди них, например частичная потеря работоспособности командира
воздушного судна и недостаточный уровень управления возможностями экипажа.
Кроме того, среди факторов специалисты отметили повышенное психоэмоциональное
напряжение членов экипажа.
Еще одна из причин-невыполнение требований
медицинского освидетельствования летного состава. По данным комиссии, командир
воздушного судна перенес операцию незадолго до рейса и, не пройдя курс
реабилитации, был допущен к вылету. Напомню, 29 января 2013 года при заходе на
посадку в Алматы, самолет авиакомпании Скат потерпел крушение. Все 16
пассажиров и 5 членов экипажа погибли.
Галия
ИДОЯТОВА