$531.96 €622.45 ₽6.79
×

Ежемесячно состоятельным казахстанкам продают до 10 сумочек стоимостью до 4-х тыс евро, - «Байер»

AstanaTV
12.02.2016г. в 20:30
1225
Ежемесячно состоятельным казахстанкам продают до 10 сумочек стоимостью до 4-х тыс евро, - «Байер»

Состоятельные казахстанцы  опустошают Парижские магазины класса «люкс», отдавая предпочтение таким маркам, как «Hermes», «Chanel», LV, «VanCleef» и «Rolex». Что касается меховых изделий, то самыми популярными в этом году стали соболь и шиншилла. Такими данными с нашим телеканалом  поделился казахстанский закупщик или так называемый «Байер».

Приводим «Топ-5» покупок казахстанцев, составленный нашей собеседницей. Безусловным лидером продаж, что, впрочем, обусловлено сезонностью, являются меховые изделия. В месяц, в среднем, один «Байер» продает 5 изделий, каждое стоимостью 7-12 тыс евро. На втором месте - дамские сумочки. Их стоимость от 2,5 до 4 тыс евро. Ежемесячно порядка 10 единиц этого аксессуара попадает к своим обладательницам. Половина из них марки «Шанель». На третьей строчке, пожалуй, самый любимый предмет прекрасной половины человечества - туфли. Наиболее популярная марка среди состоятельных модниц - знаменитые Лабутены. Однако, их хорошо потеснили кроссовки марки «Шанель», стоимостью почти 800 евро за пару. Один «Байер», в среднем, в месяц реализовывает 6-10 пар этой обуви. На четвертом месте - украшения и часы. Самые популярные марки - «VanCleef» и «Rolex». Ценник за украшения этой марки начинается от 1,5 тыс евро, стоимость часов - от 9 тыс евро. Замыкает список - одежда. При этом онлайн-продавец считает, что в кризисе в «fashion-ретейле» виноваты сами владельцы магазинов, которых сгубила элементарная  жадность.

Цены у нас на процентов семьдесят дороже, чем в Европе. Потому что у нас включена и аренда, и заработная плата и все эти издержки. Кто привык покупать брендовые вещи, качественные, хорошие, по доступной цене, эти клиенты и заказывают. В основном это состоятельные люди, выше среднего класса, но в то же время люди, которые считают свои деньги. Клиенты, в принципе, ежемесячно прибывают. Появляются новые клиенты.

Чувствуют ли владельцы магазинов одежды конкуренцию со стороны байеров и как собираются отвоевывать потерянные позиции, почему с рынка уходит «массмаркет», а освободившееся место не занимают отечественные производители? Ответы на эти вопросы в материале моей коллеги  Ботагоз Саркуловой. В это воскресенье, в 20:00 в программе «Избранное за неделю».

Б. САРКУЛОВА