«100 молодых лиц КТЖ» - такой проект запустила национальная компания «Қазақстан темір жолы». Об этом сегодня на брифинге сообщил заместитель Председателя Правления КТЖ по корпоративным вопросам Серик Абденов. По его словам, в течении этого года по итогам различных конкурсов определят сто лучших высокопотенциальных и эффективных молодых работников, которые получат возможность обучиться по программе MBA, пройти международную стажировку и принять участие в Евразийском чемпионате «Worldskills Hi-tech». Последний считается эффективным инструментом подготовки кадров в соответствии с мировыми стандартами и потребностями новых высокотехнологичных производств.
Серик АБДЕНОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ ПО КОРПОРАТИВНЫМ ВОПРОСАМ АО «НК «ҚАЗАҚСТАН ТЕМІР ЖОЛЫ»:
Вы знаете, этот год объявлен президентом «Годом молодежи». Поэтому у нас реализуется в КТЖ новая программа. Вот в рамках этой программы уже запущен С. Мынбаевым «100 новых лиц КТЖ». Каким образом этот проект будет реализован? Будут соответствующие отборочные, оценочные процедуры, понятно будут оцениваться профессиональные компетенции. Личностно-деловые. Это развитость стратегического мышления, лидерства и других, необходимых для работы в КТЖ компетенций.
Сегодня в КТЖ и ее дочерних организациях работает порядка 52 тысяч молодых специалистов, что составляет 39% от численности всего персонала, - отметил Абденов. С 2009 года реализуется Программа молодежной политики. Она направлена на создание условий личностного и профессионального роста. Ежегодно присуждаются образовательные гранты на обучение по программе «Магистраль» и именные стипендии руководителя компании. Так, за последние три года присуждено 60 грантов и 33 стипендии. Кроме этого на предприятиях «КТЖ» трудятся порядка 240 выпускников Казахской академии транспорта и коммуникаций. Что касается укрепления кадрового потенциала, то специалистов обеспечивают социальными гарантиями, в том числе жильем. Компания также предоставляет возможность учащимся средних и высших учебных заведений пройти практику по профильным специальностям.
Н. ПАЛИНКА