В
Уральске почти вдвое выросло число жалоб на качество товаров. С начала года в департамент по защите прав
потребителей поступило около 100 обращений. По количеству жалоб лидирует
бытовая техника и телефоны, на втором месте обувь и мебель. Сейчас на связи со студией наш корреспондент Татьяна
Рудаметова. Татьяна, скажите а жалобы поступают только на эти виды продукции?
Татьяна
Рудаметова, корреспондент:
Нет,
нарекания у горожан и к продуктам питания. Мы провели опрос населения и
выяснили, что больше всего жители жалуются на молочную и куриную продукцию. В
антирейтинг попала и рыба. Просроченные продукты чаще всего приобретают в
больших супермаркетах.
Рыба
замороженная бывает, куриные всякие изделия, разморозишь и запах, а что делать?
Промоем и готовим, селёдка попадается нехорошая.
Татьяна
Рудаметова, корреспондент:
Наша
съемочная группа побывала в лаборатории, где и проводят экспертизу. С начала
этого года, специалисты прямо с прилавков принесли более 2 тысяч образцов, из
них около двухсот не соответствовали нормам. По некоторым случаям даже заведены
дела.
Сергей
Щербина, заместитель руководителя Департамента охраны общественного здоровья по
ЗКО:
Для
устранения нарушений подготовлено 60 предписаний, по недопущению данной
продукции к торговле возбуждено 7 административных материалов.
В
это воскресенье в 20:00 команда «Избранного» расскажет, как выбрать
качественный товар и при этом не переплатить, знают ли казахстанцы свои права и
как привлечь к ответственности владельцев торговых объектов? Не пропустите!
Т.
РУДАМЕТОВА