$474.72 €515.17 ₽5.58
×

В Алматы открылся первый офис представителя английского медиа-холдинга «BuyTime»

AstanaTV
27.09.2017г. в 20:30
2883
В Алматы открылся первый офис представителя английского медиа-холдинга «BuyTime»

Жители Алматы теперь могут зарабатывать на рекламе. В мегаполисе сегодня открылся первый офис представителя английского медиа-холдинга «BuyTime». Эксперты BuyTime в области медиарынка закупают эфирное время по всему миру и распродают его каждому желающему заработать. По словам президента компании Дмитрия Лютова, сделки приносят доход вне зависимости от курса валют и экономической ситуации. Моя коллега Анара Нуртазина узнала, кто вслед за алматинцами сможет построить карьеру в холдинге.

Идею открыть представительство в Казахстане подсказало время, - рассказывают эксперты команды «BuyTime». Казахстанцы проявляют живой интерес к работе в холдинге.

Лейла Чимирова, представитель медиа-холдинга «BuyTime Incorporated LLP» в г. Алматы:

Офис был открыт с целью того, чтобы правильно информировать клиентов компании «BuyTime» и доносить достоверную информацию о медиа - холдинге.

Команда «BuyTime» создала уникальный продукт - медиа-портфель. Благодаря ему и происходит покупка эфирного или рекламного времени. Затем продукт продается в розницу мелким рекламодателям. На этой разнице в цене холдинг и зарабатывает. Свои дивиденды получают и участники медиарынка. Как отметил президент компании Дмитрий Лютов, одна секунда рекламного времени составляет 23 доллара. Сегодня «BuyTime» уже выкупил рекламное время на год вперед на 75 миллионов долларов.

Дмитрий Лютов, президент компании «BuyTime Incorporated LLP»:

Своя цена на секунду, на минуту, то, чем мы оперируем и мы с этой ценой как раз-таки играемся. Медиа-портфель - это услуга, которая позволяет клиенту зарабатывать дивиденды по контракту, в течение года регулярно получать деньги каждый день. Сегодня у нас уже 45 тысяч наших клиентов. Риски для клиентов медиа-портфеля «BuyTime» отсутствуют. Мы сейчас работаем над инвестиционным фондом, который на самом деле способен будет показать через официальные государственные регистры на формат наших сделок, то, чем владеет компания и каким образом это оперирует. Совсем скоро этот инструмент будет запущен, и мы информацию приоткроем для того, чтобы у нашего клиента была уверенность в том, чем мы занимаемся на медиа-рынке.

Сегодня партнеры компании представлены в 140 странах мира. Как заверили эксперты компании, помимо алматинцев вскоре построить уникальную карьеру в медиахолдинге смогут  жители Астаны и Шымкента.

А. НУРТАЗИНА