Спорт Қазақстан
$446.49 €475.38 ₽4.79
×

Конкурс на лучший материал об инклюзивном образовании стартовал в Казахстане

AstanaTV
07.09.2020г. в 20:30
2289
Конкурс на лучший материал об инклюзивном образовании стартовал в Казахстане

Ежегодный конкурс на лучший материал об инклюзивном образовании стартовал в Казахстане. В нем могут принять участие журналисты, блогеры или просто пользователи соцсетей. Участникам необходимо подготовить статью или снять сюжет об обучении детей с особенностями развития. Заявки принимаются до первого марта 2021 года.  Общий призовой фонд составляет полтора миллиона тенге.  Организаторы отмечают, этот конкурс должен благотворно повлиять на отношение казахстанцев к особенным детям.

Азамат БОЖАКОВ, ДИРЕКТОР КОРПОРАТИВНОГО ФОНДА «БОЛАШАҚ»:

Конкурс реализуется по пяти номинациям: 1 – телевизионная работа, интернет статья, интернет-изданиях, социальный ролик и пост в соц сетях. То есть в конкурсе могут принять участие все желающие. Вне зависимости от того – это профессиональный журналист либо просто обыватель интернета, социальных сетей. Церемонию награждения мы планируем провести 2го апреля 2021 года – во всемирный день о распространении информации об аутизме.

Конкурс проводится при поддержке партии «Nur Otan» в рамках проекта «Каждый ребенок достоин школы». Благодаря ему во всех регионах Казахстана уже открыты 43 кабинета поддержки инклюзии. Только в этом году в обычную в школу пошли 63 ребенка с особенностями развития. Занятия для них проводят в специальных кабинетах. Но как только образовательные учреждения вернутся к прежнему формату, часть уроков они начнут посещать вместе с обычными школьниками. Всего по Казахстану более 400 детей с аутизмом и другими особенностями развития обучаются по такому принципу в рамках этого проекта.  

Азамат БОЖАКОВ, ДИРЕКТОР КОРПОРАТИВНОГО ФОНДА «БОЛАШАҚ»:


Ребенок ходит в обычную школу. В день они посещают 1-2 занятия в обычных классах со всеми детьми. На каждого ребенка один педагог ассистент. Он сопровождает его два урока в общем классе, затем они проходят дальше в кабинет поддержки инклюзии, и уже продолжают заниматься.

А. Сабыр