Сегодня
западноказахстанские нуротановцы по программе «Нұрлы
Жол» проверили, как ведутся работы по
ремонту дороги «Уральск-Каменка-граница России». На реализацию важного проекта
из республиканского бюджета выделено пять с половиной миллиардов тенге. Эта
дорога была построена в семидесятых годах. С тех пор - грузопоток буквально
разбил трассу.
Сегодня,
после вступления в Таможенный союз, здесь постоянно курсируют большегрузные
фуры, у которых на одну ось приходится более десяти тонн. Поэтому было принято
решение реконструировать трассу. Всего нужно отремонтировать сто километров
дороги шириной девять метров до 2018 года. Реконструкция объекта началась в
2015. Главная цель - не только отремонтировать дорогу, но и создать рабочие
места с хорошими условиями труда и достойной зарплатой, говорят представители
компании генерального подрядчика объекта. Они заверили комиссию партийного
контроля в том, что все работы будут качественными и завершены в срок. Для этого используются новейшие технологии.
Нургазы
Сатбаев, генеральный директор подрядной компании:
В
этом году начали стелить верхний слой это - шима, это щебёночно-масличный
асфальтобетон, который тоже в Казахстане делают впервые. В чём смысл, смысл в
том, что он более стойкий на изменения погоды, водонепроницаем, выдерживает
любые морозы, и более гибкий.
В
составе комиссии нуротановцев специалисты, работающие в дорожной отрасли не
один десяток лет. Проверяли дорогу тщательно, измеряя каждый слой покрытия
буквально по сантиметрам.
Аветик
Амирханян, председатель комиссии «Развитие транспортно-логистической
инфраструктуры» при партии «Нұр Отан»:
Мы
смотрели всё. Те работы, которые ведутся сейчас они качественные, и если они
где то не успевали, то они нагнали. И думаем, что через 2 года они нам сдадут
нам эту дорогу качественную и всё. Но мы ещё будем неоднократно выезжать с
комиссией.
Т. РУДАМЕТОВА