Нарушений во время референдума нет, об этом сообщили в Комитете административной полиции МВД. Органы внутренних дел обеспечивают охрану общественного порядка. А перед тем, как на участки завезти бюллетени, все пункты голосования проверили на безопасность, в том числе и на пожарную. Еще один важный момент - доступность для всех. Моя коллега Марина Иневатова узнала, как участки референдума оснащены для особенных граждан. Марина, Вы в эфире.
Марина ИНЕВАТОВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:
Спасибо, Надежда! Карагандинская область в числе лидеров по явке голосующих. С утра в школах, дворцах и домах культуры, где организованы 777 участков референдума, многолюдно.
Ирина Гарань приехала на участок референдума сама, без сопровождения. Карагандинка собственным примером доказывает - инвалидность не помеха, тем более, когда решается судьба страны. Ирина председатель общества, которое оказывает услуги инватакси. Говорит, что сегодня в день референдума завалены работой: все машины нарасхват.
Ирина ГАРАНЬ, ЖИТЕЛЬ г. КАРАГАНДЫ:
Конституционные поправки на что направлены? На то, чтобы люди участвовали в принятии решений. Чтобы имели возможность чувствовать, что это все наше, что мы имеем голос и можем решать.
Константин Матковский пришел голосовать вместе с мамой. Раньше считал себя аполитичным, но нынешний референдум тот случай, когда нельзя оставаться безучастным, делится мужчина. У него проблемы со зрением, но на участке ему помогли. В отдельной кабине мужчина проголосовал с помощью трафарета.
Константин МАТКОВСКИЙ, ЖИТЕЛЬ г. КАРАГАНДЫ:
Я посчитал нужным выразить свою гражданскую позицию. Вполне успешно все прошло. Показали, как голосовать. Право приходить или не приходить на референдум, это дело каждого. Но я настоятельно рекомендую каждому гражданину подумать хоть немного и выразить свою гражданскую позицию
Марина ИНЕВАТОВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:
В целом карагандинцы отмечают хорошую организацию референдума. На участках дежурят наблюдатели от партий и общественных объединений, которые следят за процессом голосования. Надежда?
Благодарю, Марина. А мы продолжаем.