В
следующем году в «Казпочте» планируется внедрить три новых проекта. Ожидается,
что до 2020 года они принесут дополнительный доход: около пяти миллиардов тенге, а граждане
смогут получать более качественные услуги. Соответствующую «Дорожную карту по
трансформации компании» утвердили сегодня в Астане.
Умирзак
Шукеев, председатель правления АО ФНБ «Самрук-Қазына»:
«Казпочта» была одна из самых не
реформированных компаний, направленная на социальный аспект. Наша задача была
переориентировать ее в эффективную, мобильную и коммерчески ориентированную
компанию. Я думаю, с приходом нового руководства это дело сдвинулось с мертвой
точки.
Новая
«Дорожная карта» содержит три основных аспекта. Компания создаст специальные
центры для складирования, упаковки и доставки товаров. Новый сервис для
интернет-магазинов «Фулфилмент» позволит клиентам оптимизировать расходы на
хранение и переработку, а также сократит сроки доставки.
Проект «Дейли мэйл» -
это комплексное решение по таргетированной
рассылке рекламных материалов целевой аудитории и анализу маркетинговых
компаний. Третье нововведение - «Mobile postman 3.0». Как известно, уже в этом
году более пяти тысяч почтальонов и курьеров получили новые смартфоны. Теперь
же в компании обновят приложение, которое
оптимизирует процессы доставки
почтовых отправлений.