Простые телефоны могут выйти из моды в глобальном масштабе, но в США все по-другому, передает Astana TV со ссылкой на CNBC.
Такие компании, как HMD Global - производитель телефонов Nokia - продолжают продавать миллионы мобильных устройств, подобных тем, что использовались в начале 2000-х годов. Сюда входят так называемые «функциональные телефоны» — традиционные телефоны-раскладушки или слайдеры с дополнительными функциями, такими как GPS или точка доступа.
«Я думаю, что некоторые представители поколения Z— устали от смартфонов», — сказал инфлюенсер Хосе Брионес, - Они знают, что происходит с психическим здоровьем и сокращают свои расходы».
В 2022 году продажи телефонов-раскладушек HMD Global в США выросли. Ежемесячно они продаются десятками тысяч.
По данным Counterpoint Research, в 2022 году почти 80% продаж кнопочных телефонов в 2022 году приходилось на Ближний Восток, Африку и Индию. Но некоторые видят, что это число меняется, поскольку молодые люди в США возвращаются к простым или минималистичным телефонам.
Аналитики прогнозируют, что в следующие пять лет продажи вырастут до 5%, если не больше, на фоне существующих проблем общественного здравоохранения. Такие компании, как Punkt и Light, следуют этой тенденции, продавая устройства, ориентированные на тех, кто хочет проводить меньше времени со своими телефонами и социальными сетями. В сети можно увидеть множество инфлюенсеров, рекламирующих такие телефоны.