Фуд-блогеры стали очень популярны в последние годы, так как они позволяют людям быть в курсе кулинарных тенденций и рецептов. Ведение блога о еде может быть отличным способом для людей, страстно увлеченных едой, превратить свою подработку в полноценную карьеру, как Pinch Of Yum, один из самых высокооплачиваемых блогеров о еде.
Спонсорство брендов
Многие фуд-блогеры зарабатывают деньги за счет спонсорства брендов, которое обычно включает партнерство с пищевыми брендами, ресторанами или пищевыми компаниями для продвижения своих продуктов или услуг. Часто фрилансеры зарабатывают рекламой казино. А так, как сейчас существует множество видов игровых заведений: от казино слотика до ставок на спорт, у блоггеров всегда есть варианты заработать немалые деньги.
Пищевые блогеры обычно работают с брендами над продвижением партнерских отношений с помощью спонсируемых сообщений в блогах, упоминаний в социальных сетях или других маркетинговых усилий, а взамен бренд или компания платят блогерам за опубликованный контент.
Как правило, такое спонсорство бренда помогает как кулинарному блогеру, так и бренду заявить о себе и привлечь новый трафик и вовлеченность.
Партнерские ссылки
Поскольку за последние несколько лет фуд-блогеры стали более популярными, к этой сфере подключился партнерский маркетинг.
Эти партнерские ссылки, которые обычно включаются в сообщения или на публикацию или боковую панель веб-сайта кулинарного блогера, направляют пользователей к продуктам, которые продвигал или рассматривал кулинарный блогер.
Когда кулинарные блогеры размещают ссылку на бренд или продукт на своем сайте или в социальных сетях, они могут получать комиссию за любые покупки, сделанные посетителями по этой ссылке.
Это может быть чрезвычайно прибыльным источником дохода для фуд-блогеров, которые часто могут использовать свою значительную онлайн-аудиторию для получения дохода от партнерских ссылок.
Продажа товаров
В последние годы ведение блогов о еде стало популярным подработкой, и многие блогеры о еде добились успеха в продаже товаров.
Есть несколько разных способов сделать это, но один из популярных вариантов — создать товары на тему еды, такие как фартуки, кружки или футболки, и продавать их через свой блог или на платформе, такой как Etsy.
Ключ к продаже товаров заключается в том, чтобы найти рыночную нишу, а затем производить товары, привлекательные для этого рынка. Например, если вы ведете блог о еде и специализируетесь на веганских рецептах, вы можете продавать веганские кулинарные книги или продукты, подходящие для веганов.
Цифровые продукты
Один из распространенных способов, с помощью которого фуд-блогеры монетизируют свои блоги о еде, заключается в разработке и продаже электронных книг, которые учат читателей готовить определенные виды еды, или подробных руководств по фуд-фотографии .
Эти электронные книги могут быть загружены в цифровом виде пользователями, у которых есть специальная ссылка, позволяющая блогерам получать доход без необходимости выполнять фактические заказы. Это отличный способ получения пассивного дохода, так как после создания электронной книги ее можно продавать снова и снова с минимальными усилиями.
Медийная реклама через рекламную сеть
В последние годы ведение блогов о еде стало популярным подработкой, и многие блогеры о еде зарабатывают деньги с помощью медийной рекламы. Рекламные сети позволяют фуд-блогерам размещать рекламу в своих блогах, и они платят фуд-блогерам в зависимости от количества просмотров или кликов, полученных рекламой.
Медийная реклама — отличный способ получения дохода для блогеров, пишущих о еде, и может быть выгодным способом монетизации блога о еде с помощью этих компаний, занимающихся медийной рекламой. Тем не менее, блогеры о еде должны иметь в виду, что им потребуется значительный объем трафика на свой блог, и этого можно добиться, внедрив SEO для блогеров о еде.
Онлайн курсы кулинарии
Один из популярных способов заработка фуд-блогеров — онлайн-курсы. Эти классы могут быть ориентированы на энтузиастов еды всех уровней, позволяя фуд-блогерам охватить широкую аудиторию и получать доход из нескольких источников.
В дополнение к деньгам, которые они зарабатывают непосредственно на этих занятиях, фуд-блогеры также получают известность и повышают свое признание в своей отрасли, обучая их.
Многие фуд-блогеры обращаются к ведению блогов о еде как к подработке, в то время как они работают полный рабочий день в других областях. Это позволяет им набираться опыта в качестве кулинарных инструкторов, получая при этом дополнительный заработок.
Создание видео для YouTube, TikTok
В последние годы ведение блогов о еде стало популярным подработкой, и блогеры о еде могут получать значительный доход, создавая видео и размещая их на YouTube или TikTok.
Видео о еде очень популярны среди миллениалов, и они смотрят эти видео на Youtube для развлечения и вдохновения на то, что приготовить или съесть.
Хотя создание видеороликов о еде требует некоторых первоначальных затрат времени и ресурсов, это может быть очень прибыльным делом для тех, кто увлекается едой и кулинарией.
Итог
Если подытожить, то фуд блогеры в целом продают свои знания. Их профиль может быть широким: от рекомендаций, какой диеты придерживаться, чтобы похудеть, до рецептов коктейлей Casino. Но изложенные советы помогут вам лучше сориентироваться.
*Коммерческий материал