У
казахстанцев появилась возможность зарабатывать на мировой рекламе. На
отечественном медиарынке новый игрок - английский холдинг «Buy time». Он
закупает эфирное время по всему миру у ведущих телеканалов и интернет-порталов,
и затем продает в розницу мелким рекламодателям. На этой разнице в цене и
зарабатывает. Специалисты называют сферу перспективной, приносящей дивиденды
вне зависимости от курса валют и экономической ситуации. При этом стать участником
глобального медиарынка и получать прибыль может любой желающий. Анара Нуртазина
с подробностями.
Официально
миру холдинг «Buy time» был представлен четыре месяца назад. Однако уже успел
зарекомендовать себя на рекламном рынке. Холдинг выигрывает лучшие
международные тендеры по рекламе, маркетингу и продвижению. Сегодня уже «Buy
time» выкупил рекламное время на год вперед на 75 миллионов долларов.
Дмитрий
Лютов, президент компании «BuyTime
Incorporate LLP»:
Покупаем
оптом эти самые рекламные блоки на всех мировых каналах и потом впоследствии в
розницу распродаем через наших партнеров. Мы приняли решение, что мы хотим нашу
деятельность открыть простым людям и дать возможность, во-первых, нам собрать
больше для того, чтобы увеличить капитализацию, выйти на рынки медиа, скажем,
на мировом рынке медиа, более серьезную позицию.
Купить
частичку эфирного времени теперь могут и казахстанцы. Компания уже зашла на
отечественный рынок. С BuyTime медиа-покупки становятся доступны каждому. Без
рисков и миллионных вложений.
Дмитрий
Лютов, президент компании «BuyTime Incorporate LLP»:
С
сегодняшнего момента можно с 20 долларами выйти на рынок, выкупить в виде медиа
портфеля свою частичку рекламного времени, в результате потом получать с нее
прибыль. В Казахстане очень большая аудитория. В Казахстане собралось большое
количество клиентов компании «BUY TIME».
В
планах нового игрока занять одну из лидирующих позиций на медиарынке. Уже
сегодня партнеры компании представлены в 140 странах мира. По словам
специалистов, компания обеспечивает стабильный доход, как в краткосрочной, так
и в долгосрочной перспективах.
А. НУРТАЗИНА