$520.93 €609.07 ₽6.68
×

Как казахстанцы смогут зарабатывать на мировой рекламе?

AstanaTV
18.07.2017г. в 20:30
1904
Как казахстанцы смогут зарабатывать на мировой рекламе?

У казахстанцев появилась возможность зарабатывать на мировой рекламе. На отечественном медиарынке новый игрок - английский холдинг «Buy time». Он закупает эфирное время по всему миру у ведущих телеканалов и интернет-порталов, и затем продает в розницу мелким рекламодателям. На этой разнице в цене и зарабатывает. Специалисты называют сферу перспективной, приносящей дивиденды вне зависимости от курса валют и экономической ситуации. При этом стать участником глобального медиарынка и получать прибыль может любой желающий. Анара Нуртазина с подробностями.

Официально миру холдинг «Buy time» был представлен четыре месяца назад. Однако уже успел зарекомендовать себя на рекламном рынке. Холдинг выигрывает лучшие международные тендеры по рекламе, маркетингу и продвижению. Сегодня уже «Buy time» выкупил рекламное время на год вперед на 75 миллионов долларов.

Дмитрий Лютов, президент компании «BuyTime Incorporate LLP»:

Покупаем оптом эти самые рекламные блоки на всех мировых каналах и потом впоследствии в розницу распродаем через наших партнеров. Мы приняли решение, что мы хотим нашу деятельность открыть простым людям и дать возможность, во-первых, нам собрать больше для того, чтобы увеличить капитализацию, выйти на рынки медиа, скажем, на мировом рынке медиа, более серьезную позицию.

Купить частичку эфирного времени теперь могут и казахстанцы. Компания уже зашла на отечественный рынок. С BuyTime медиа-покупки становятся доступны каждому. Без рисков и миллионных вложений.

Дмитрий Лютов, президент компании «BuyTime Incorporate LLP»:

С сегодняшнего момента можно с 20 долларами выйти на рынок, выкупить в виде медиа портфеля свою частичку рекламного времени, в результате потом получать с нее прибыль. В Казахстане очень большая аудитория. В Казахстане собралось большое количество клиентов компании «BUY TIME».

В планах нового игрока занять одну из лидирующих позиций на медиарынке. Уже сегодня партнеры компании представлены в 140 странах мира. По словам специалистов, компания обеспечивает стабильный доход, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективах.

А. НУРТАЗИНА