Общественная
приёмная Атырауского областного филиала партии «Нұр Отан» начала принимать обращения граждан в
социальных сетях и через мессенджеры. Партийцы считают, что таким образом можно
отследить реальные нужды еще большего количества граждан. Всего же с начала
года в общественную приёмную Атырауского областного филиала «Нұр Отана» обратилось
около пяти тысяч человек.
Жители
улицы Кенена Азирбаева в Атырау долгие годы обивали пороги госорганов с
просьбой проложить асфальт. В дождливую погоду сюда даже скорая не приезжала.
Из-за непролазной грязи школьники пропускали занятия. Улицу долго не ремонтировали
по причине прохождения высоковольтных линий электропередач. И лишь после
вмешательства «Нұр Отана» в августе на
улице Кенена Азирбаева реконструировали электролинии и проложили асфальт.
Рая
Бегешева, жительница г. Атырау:
Сейчас
по нашей улице прямо приятно гулять. Спасибо партии «Нұр Отан», что вняли нашим
просьбам и помогли решить проблемы. Мы все соседи вместе писали обращение в
партию. И вот благодаря им у нас и асфальт появился, и детям стало безопасно
играть.
Жители
пригородного аула Курсай тоже нашли поддержку в общественной приёмной.
Нуротановцы помогли решить вопрос с автобусным сообщением из этого аула в
областной центр. Обращаются сюда и с более серьезными проблемами. К примеру, 11
врачам областного центра решили жилищный
вопрос.
Зергуль
Есенгалиева, врач Атырауской городской поликлиники №2:
Я
сперва писала письма акиму, с просьбой о предоставлении жилья, как нуждающейся.
Он отписал, что квартиру мне могут дать только в порядке общей очереди. Потом я
писала в партию «Нұр Отан». Там даже специальную комиссию создали. И мы,
наконец, стали обладателями квартир.
В
этом году количество обратившихся в общественную приёмную областного филиала «Нұр
Отана» выросло в пять раз. Порядка пяти тысяч атыраусцев пришли с начала года с
просьбами помочь в решении проблем с получением жилья, с распределением
земельных участков, а также трудоустройства.
Ерболат
Бектемиров, первый заместитель председателя Атырауского областного филиала
партии «Нұр Отан»:
За
11 месяцев текущего года поступило 4700 обращений, на сегодня уже сорок
процентов запросов положительно решены. Оставшимся всем даны разъяснения.
Теперь мы еще подключили «горячую линию», запускаем приём заявлений и обращений
онлайн. В общем, работа предстоит большая.
В
региональном филиале «Нұр Отана» надеются, что эти новшества помогут экономить
время, как граждан, так и руководителей госорганов, которые смогут принимать
граждан теперь и виртуально.
Асан КАЛИАХМЕТ