Главная / Новости / «Астана Моторс» продала почти 22 тысячи автомобилей в 2019 году

«Астана Моторс» продала почти 22 тысячи автомобилей в 2019 году

Более пятнадцати тысяч казахстанцев в прошлом году сели за руль авто моделей «Хёндэ». Этот бренд стал драйвером продаж в портфеле компании «Астана Моторс» по итогам 2019-го года. За год из салонов компании на отечественные дороги выехало больше двадцати тысяч новых легковушек и кроссоверов. Это почти в два раза больше, чем годом ранее. Моя коллега Анара Нуртазина узнала, какие модели ждут автолюбителей в новом сезоне.

2019 год для компании «Астана Моторс» стал рекордным по продажам. Продажи выросли на сорок восемь процентов. Почти двадцать две тысячи казахстанцев стали обладателями новеньких авто. Это исторический показатель для компании впервые с момента основания.

Нурлан СМАГУЛОВ, ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ «АСТАНА МОТОРС»:
 
Что составило 29% от всех продаж новых автомобилей в Казахстане. Но мы прибавили 48%, что означает, что мы росли быстрее рынка в 2 раза. То есть, рынок вырос на 22%, мы на 48%. Это впервые, наша компания продала такое количество автомобилей.


Наиболее продаваемым стал бренд «Хёндэ». Официальный дистрибьютор реализовал около пятнадцати тысяч автомобилей. Также хитом продаж стал «БМВ». За его руль в прошлом году сели шестьсот пятьдесят казахстанцев.
 
Бекнур НЕСИПБАЕВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ «АСТАНА МОТОРС»:
 
Одной из самых популярных моделей среди «Хёндай» являются «Tucson». За 2019 год продано более 4400 автомобилей. В «БМВ» это, конечно же, линейка Х. Это новый Х5, новый Х7. Как раз долгожданный Х6 мы представили буквально в декабре 2019 года.

В компании ожидают и роста продаж автомобилей с пробегом по программе Trade-in. В 2019 году продажи таких авто выросли на 70%. Программа становится все популярнее среди казахстанцев.

Бекнур НЕСИПБАЕВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ «АСТАНА МОТОРС»:
 
Клиенты наши имеют возможность поменять свой старый автомобиль на новый либо на более лучший. В 2019 году продали по данной программе более 3600 автомобилей.

В компании прогнозируют, что в 2020-ом году объемы продаж вырастут на 26 процентов до двадцати семи тысяч автомобилей. Достигнуть этой амбициозной цели помогут новые модели «Accent», «Elantra», «Santa Fe» и «Palisade», а также БМВ Х1 и пятой серии. Они вскоре появятся в автосалонах.

А. Нуртазина