$494.87 €520.65 ₽4.91
×

Детская "инфекционка" Нур-Султана переполнена

AstanaTV
16.01.2020г. в 20:30
3075
Детская "инфекционка" Нур-Султана переполнена

После звонка астанчан в Астана Таймс руководство детской инфекционной больницы пообещало провести расследование. Речь о конфликте между пациентами и коллективом медучреждения. Жительницу столицы возмутили грязь в палатах и хамство персонала. Как оказалось, после выхода материала в эфир, коллектив больницы пытался «замять» конфликт. А сегодня руководство лечебницы согласилось на официальный комментарий. Подробности у Алины Бржановой.

Это видео жительница столицы прислала нашему телеканалу для рубрики «Звонок в студию». Мама 9-месячной малышки жалуется на грязь и грубое обращение в детской инфекционной больнице. Из-за нехватки мест, новых пациентов временно держат в физ.палатах. Но, убирать их, никто из мед.персонала не торопится, рассказывает Анар. Вместо этого, они бесконечно пытаются кому-то дозвониться и скрываются от камер. Как оказалось, недовольны работой медиков и другие пациенты.

ЖИТЕЛЬНИЦА г.НУР-СУЛТАН:


Средний мед.персонал туда-сюда ходит. Мы часто видели, как они сидят в сотках. Я и санитарок просила, протрите, у меня ребенка рвало. Через 20 минут приходили, с недовольными лицами. Есть конкретная проблема с работой мед.персонала.

В приемном покое женщины провели около 4 часов. И ситуация там, по их словам, не лучше. В телефонном разговоре руководитель службы контроля качества Айдарбек Утемуратов назвал все это клеветой. А затем и вовсе перестал брать трубку. Зато после эфира на нашем телеканале, мужчина и мед.персонал начали проявлять особое внимание к пациентам. Правда, выборочно.

Анар ЖИТЕЛЬНИЦА г.НУР-СУЛТАН:

После обращения к вам на телеканал, нас сразу перевели в палату, сказали: «Ой, появились места».  Извинения они просили только у меня и то, чтобы я забрала свои слова обратно. Он начал говорить, что звонили с телеканала. Говорил, что это внутренний конфликт, мы должны его сами решить. Просил не афишировать на всю страну.

Но, несмотря на все старания, «замять» конфликт у персонала не получилось. Сегодня ситуацию прокомментировал директор лечебницы. Он признает, больница переполнена. Но, как и его коллега, не исключает, обращение могло быть ложным.

Иран ШАМЕТЕКОВ, ДИРЕКТОР МНОГОПРОФИЛЬНОЙ ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЫ №3 г.НУР-СУЛТАН:

На 250 коек у нас более 300 пациентов. Это говорит о том, что больница переполнена пациентами. Это создает определенные сложности, в части того, что рук иногда не хватает. А в части обращения я не могу комментировать, потому что возможно это было ложное обращение, возможно.


Сегодня коридоры больницы полупустые, а полы вымыты до блеска. Между словом Шаметеков отмечает, у них так всегда. А вот про то, что коллектив извинялся перед пациенткой, мужчина по его словам не знал.
 
Иран ШАМЕТЕКОВ, ДИРЕКТОР МНОГОПРОФИЛЬНОЙ ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЫ №3 г.НУР-СУЛТАН:

Касательно данного обращения мы проведем служебное расследование, и по итогам сделаем соответствующее заключение. В части сан.состояния. Может, есть упущения в части обучения персонала. Видеозаписи изъяты, для того, чтобы мы провели осмотр.

Результаты расследования директор больницы пообещал озвучить в ближайшие дни.

А. Бржанова